Как играть в покер для начинающих

Как играть в покер — правила игры и обозначения для начинающих. В этом разделе вы найдете обучающие видео на темы: как играть в классический покер, техасский покер, омаху, holdem 6+, комбинации в покере, обучающие книги по покеру а также ознакомится со списком школ покера и обучающими покерными курсами для новичков.

Вы сможете изучить не только базовые правила игры в покер для новичков, но и посмотреть видео — как играют в покер профессионалы. Мы регулярно публикуем видео с разборами покерных турниров и раздач от профессиональных покеристов.

Школы покера с обучением техасскому покеру

Покер относится к той категории карточных игр, победа в которых зависит не столько от фатального везения, сколько от мастерства самого игрока. Ведь главная цель игры – собрать самую лучшую покерную комбинацию и взять банк. Эти задачи требует от игрока длительных тренировок и незаурядного логического мышления. Так что игру в покер смело можно приравнять к спортивным состязаниям
Покерные колоды
Традиционно самой распространенной колодой карт, которая используется при игре в Покер, состоит из 52 карт – от двойки, до туза. Несколько реже используется колода с джокерами. Это те же 52 карты с добавлением двух джокеров. И, наконец, практикуется в покере и 36-карточкая колода – от шестерки до туза. Ее еще называют укороченной.
Выбор колоды для игры всегда остается за игроками.

Покерная терминология
По количеству игровых терминов, Покер, вероятнее всего, занимает первое место в мире среди карточных игр. И все эти специальные слова имеют абсолютно точное значение и знание их буквально наизусть совершенно необходимо каждому игроку.
Многие советуют начинающим игрокам просто заучивать наизусть, однако этот способ не слишком рационален. Однако для облегчения этого процесса существуют более простые и эффективные способы.
Начнем с покерных комбинаций, коих в этой игре наличествует 10 и каждая из них имеет собственное наименование.
Перечислим их по нисходящей по значимости:
Флэш-роял: Требуется собрать 5 карт одной масти строго по порядку от десятки до туза. Дабы новичку ничего не перепутать, приведем сочетание карт во флэш-рояле подробно: десятка, валет, дама, король, туз — все одной любой из четырех мастей.

1. Стрит-флэш. Так называется сочетание карт подобное флэш-роялу, но не оканчивающееся тузом. Пример: четверка, пятерка, шестерка, семерка и восьмерка (все одной масти) – и есть стрит-флэш.

Чем выше значения у карт, тем больше у игрока шансов победить соперника (ков), у которого также окажется Стрит-Флэш.

3. Стрит: Предполагает наличие у игрока четырех разномастных карт, находящихся в прямой последовательности. К примеру, й, двойка бубен, трока треф, четверка треф и пятерка червей (масти не важны). Туз червей, имеющийся в наличии у игрока в счет не идет.

4. Флэш – для того, чтобы получить эту комбинацию, игроку необходимо собрать 5 карт одной масти. К примеру, валет, туз, семерка, двойка и шестерка червей.

5. Каре: Для создания этой комбинации требуется четыре карты одного достоинства и пятая произвольного. К примеру – четыре шестерки и одна дама. Масти не имеют никакого значения.

6. Фулл-Хаус: Основной принцип сочетания карт такой же, как в каре. Это что-то вроде его облегченного варианта. Для создания комбинации, достаточно не четырех, а всего трех карт одного достоинства и двух других также одного ранга. Например – 3 четверки и 2 десятки:

7. Сет: Эта комбинация предполагает наличие у игрока трех карт различных мастей, но одного достоинства: валет треф, валет червей, валет бубен

8. Две пары: У игрока должна быть комбинация из двух пар карт равного достоинства и одной произвольной. Допустим, две семерки, две шестерки и король

9. Пара: Игроку достаточно иметь на руках всего пару карт одного достоинства и 3 произвольного. Все любых мастей.

10. Старшая карта: При отсутствии у игроков на руках любых комбинаций, побеждает игрок, у которого в наличии имеется карта наибольшего достоинства среди всех карт у игроков. В случае равенства старших карт у двух или нескольких игроков, учитывается достоинство других карт. В приведенном ниже хаотичном наборе карт присутствует туз, который в данном случае служит залогом победы.

Запомнить все эти, в общем-то, нехитрые покерные комбинации, начинающим игрокам поможет совместная тренировка. Для этого можно на время поиграть в свой упрощенный покер, в котором действует всего одно правило иерархии покерных комбинаций.

Базовые правила и стратегии

Борьба в покере идет за банк, который формируется и растет во время игры за счет ставок, которые делают игроки, ориентируясь на игровую конъюнктуру. Для овладения банком необходимо собрать наиболее весомую карточную комбинацию.
Для того чтобы не запутаться, в качестве примера возьмем одну из самых популярностей разновидностей покера – классический Техасский Холдем. Играется он 52-карточной колодой (от двойки до туза всех четырех мастей). Минимум игроков – 2, максимум – 10.
Карты сдает человек, именуемый «дилер». В приватной компании игроков, дилерами выступают сами участники игры, меняется после каждого кона. Новым сдающим всегда назначается сидящий слева от предыдущего дилера.
Если игра происходит в каком-либо игорном заведении типа казино, то дилером всегда выступает специалист этого заведения. Карты сдаются по часовой стрелке.
Карманные карты – первые две карты с начала раздачи. Дилер кладет рубашкой кверху, так что их может увидеть только их получатель.
Два игрока, сидящих слева от дилера, именуются блайндами младшим и старшим. Они и начинают создавать банк, делая слепые ставки. Младший блайнд делает ставку, определяя ее размер по собственному усмотрению. Старший, должен ее удвоить.
Затем наступает новый важный этап игры, именуемый Префлоп, который, по сути, дает старт ставочной торговле. Если до этого блайнды были обязаны делать свои ставки, то в префлопе делать это их уже никто не принуждает. Посмотрев на свои первые 2 карты, игроки уже сами делают свой выбор: какую ставку сделать и делать ли ее вообще. Перечислим возможные дальнейшие действия игроков:
• Флоп: Если игрок совсем не верит в дальнейшие перспективы в игре, он может спасовать и выйти из данного кона игры. В покере это называется Флоп;
• Ставка: Если начальные карты внушают игроку оптимизм, а его соперники делать свою ставку не решаются, то логично от него ожидать объявления ставки может он. Размер ее абсолютно произволен. Противники могут и чаще всего поддерживают сделанную ставку. При этом она может быть не только минимальной (то количество фишек, которое объявлено в ставке), но и превышать сделанную ставку. Нужно быть готовым и к тому, что один из соперников умышленно не сделал ставку на хорошей карте и теперь пойдет на Алл ин, что означает ва-банк. Таким образом, он на кон ставит все, имеющиеся у него фишки. При этом есть еще один важный положительный нюанс для столь отчаянного игрока: идущий ва-банк, не может вылететь с раздачи даже в том случае, если кому-то удастся перебить его ставку,
• Колл – объявить колл – значит поддержать последнюю ставку, объявленную одним из соперников, внеся при этом в банк, согласно правилам, количество фишек, равное величине этой ставки.
• Рейз – повышение ставки. Рассмотрим ситуацию: Максимальная ставка в игре составляет 40 фишек. Но вы считаете, что вам удастся собрать очень сильную комбинацию и для получения высокого выигрыша, вы удваиваете ставку, выставляя 80 фишек. Ваши партнеры по игре после этого уже не могут сами выставлять меньше 80-ти фишек. Для неуверенных в себе в такой ситуации оптимальным выходом будет объявление фолда спасовать.

• Чек – пропуск хода. Говоря простым языком, если вы не решаетесь сделать ставку, но и пасовать не хотите, то можете воспользоваться чеком, пропустив ход.
Новичкам также совсем не лишним будет знать, что такое сильные «карманные карты». Прежде всего, это парные сочетания картинок: туз-туз, король-король, дама-дама, валет- валет. Но и парные комбинации других старших карт одно или разномастных, соседствующей последовательности: туз-король, дама-валет и т.п. также не считаются слабыми.
Конечно, такие «карманные карты» — идеал для начала торгов в покере. Но чаще всего, после первых двух раздач, сочетание «карманных карт» с вновь открытыми общими картами совсем не то, которое ожидалось и новичку не стоит попусту рисковать. Главная его задача – стараться как можно дольше удерживаться в игре, чтобы на практике приобретать необходимые навыки.

В начале игры может присутствовать еще один нюанс. Порой складывается такая ситуация, когда «карманные карты» вообще никого из игроков не могут устроить. Тогда все начинают фолдить еще на префлопе. В таком случае банк, пусть и очень маленький, возьмет последний игрок, у которого останутся карты.

Флоп
Итак, «карманные карты» всеми получены, и игроки определились с дальнейшей игровой стратегией. Кто-то сделал ставку, кто-то ее поддержал, а кто-то, допустим, спасовал. Одним словом, на префлопе завершилась торговля и в центр игрового стола раздаются 3 карты, называемые «флоп». Они открыты для всеобщего обозрения и, возможно поэтому, их еще называют «общими». Теперь игроки могут переходить к более интенсивным действиям. Им уже можно сопоставить свои «карманные» карты» с этими открытыми и начинать обдумывать финальную комбинацию своих карт.

Таким образом, флоп дает старт новому этапу торговли. Ставки объявляются аналогично тому, как это делалось в префлопе. Вот только игроки теперь ведут себя намного уверенней. Теперь они уже более ясно видят свои дальнейшие перспективы и поступают сообразно ситуации. Одни начинают действовать более решительно, другие, видя, что им «особо ловить нечего» предпочитают отступить с наименьшими потерями. И здесь уже можно говорить уверенно о том, что каждый из игроков, остающийся в игре, настроен на победу.

Тёрн
Термином тёрн называют 3-й раунд торговли, в котором на покерном столе возникает еще одна общая карта. Нет ничего удивительного в том, что с возникновением этого обстоятельства, соперники получают еще большее представление о перспективах их карточных комбинаций, что, безусловно, подталкивает их к дальнейшей активизации своих действий.

Ривер
Ривером называют 5-ю общую карту, которая, появившись на покерном столе, обозначает наивысшую точку разгара торгов. Это самый напряженный и драматичный момент игры. Ибо пятая карта в один момент способна поменять все расклады. Словно по волшебству, превратить «Две пары» в «Фулл Хаус» и в один момент разрушить у кого-то явно наметившийся «Стрит Флеш».
Несмотря на это, ривер, это еще не решающая фаза торговли. Кульминация впереди.

Шоудаун
Под этим мудреным покерным термином скрывается простое и понятное всем слово — финиш. Все раздачи окончены. Все, дошедшие до него игроки вскрывают карты. Победитель забирает банк.

Poker-Schools.ru
Logo